В ПРОГРАММЕ КУРСА:
- Назначение и задачи проведения стратегического анализа и создания «Стратегии Сервисов».
- Анализ внешнего и внутреннего окружения компании - провайдера, идентификация имеющихся не реализованных возможностей и ограничений.
- Определение позиции Сервис провайдера (ИТ) относительно Заказчиков и других Сервис провайдеров.
- Оценка уровня зрелости процессов, сервис провайдера.
- Согласование (или пересмотр) перспектив развития сервис провайдера с Бизнесом
- Создание плана стратегического развития
- Трансляция (преобразование) стратегических планов в тактические и операционные действия (конкретные шаги)
- Оценка инвестиций в ИТ
- Финансовый менеджмент в ИТ
- Бюджетирование. Разработка бюджета ИТ на основе планов развития ИТ и текущих затрат (операционной деятельности).
Скачать программу
Клуб ИТ-директоров Кировской обл.
8(8332)758-336
1@cio43.ru
http://cio43.ru/